Биополе матери и успешность ребёнка

Биополе матери и успешность ребёнкаХочу поделиться с вами своими наблюдениями на эту тему. Пару лет назад закончили школу 3 подростка  из  семей  моего близкого окружения.

Я решила исследовать, зависят ли  учебные успехи детей — выпускников   от  биополя мамы.

Я проделала это с помощью инженерно-математического анализа личности по дате рождения.

(Благодарю вас за  то , что вы у меня есть и  за   ваши примеры, мои дорогие друзья!) 🙂

Вот  первый  пример:  мальчик  окончил школу с золотой медалью. Анализируем ситуацию.

Мама не работает, занимается полностью своей семьёй,  второй психотип  (1,22222, 33, 5, 777, 99), её  биополе по тесту Пифагора сильное (пять 2), а значит,  она имеет  большое влияние на близких, и даже   подавляет их,  у неё есть  гибкость и  хитрость к  достижению  результата (наличие 5 и двух 9),  льёт много «воды»- умеет  легко говорить о жизни и слышит близких (две 3 и три 7), всегда много занималась детьми, нанимает репетиторов  при необходимости.  Сын — первый  психотип  (1111, 22, 33, 6, 99),  умеет брать информацию в глубину, целеустремлённость (две 9),  при  эмоциональной критике  может  сделать всё качественно.  В целом подросток  несколько подавлен биополем  родителей (у папы тоже 2 психотип)… Итак, у мамы с сыном  два противоположных психотипа с разным набором качеств, вместе им интересно общаться, есть понимание (наличие двух 3) в каждом тесте и притяжение.  Семья полная, зеркальный брак, хорошо  обеспеченная.

Пример второй:  мальчик  закончил школу с тройками, всегда было лень делать домашние задания, во время выпускных экзаменов пытался  сдавать на  права в автошколе  (это кармический ребёнок, у него это — попытка идти своим путём).

Анализируем:  мама третий психотип  (11, 22, 3, 44, 5, 6, 7, 88, 99), почти идеальный тест, но с двумя 4, которые всегда её тянут на работу, к ответственности за людей. Да и  на работе ей везёт ( две 8),  зарплата хорошая, высокое уважение, любимое дело.   По тесту мама петух и дева, хочет быть на виду и быть вторым человеком после руководителя учреждения.  Мальчик — второй психотип ( 1, 2222, 33, 4, 55, 6, 7, 99), с сильным биополем),  его трудно что-то заставить делать, отсюда его инертность.   По тесту у него хороший набор качеств, но при одной 1 возникает ведомость, отсутствие инициативы, даже для себя. Например, утром лень сделать простое дело, найти носки… Часто разговаривает вопросами.    Мама  периодически  его воспитание доверяла бабушке, у которой биополе такое же, как  у них обоих вместе взятых. Семья полная, кармический брак, средний достаток. У мамы с сыном контакт на 3, 5 и 7 (слышат  друг друга). Мама  иногда ведёт себя как начальник, а сын как исполнитель. В то же время сыну предоставлена относительная свобода и самостоятельность (мама, как 3 психотип, это ценит). В перспективе  во взрослом возрасте вторые психотипы начинают сами продвигаться за счёт своего мощного биополя и отсутствия страха социума.  

Третий пример:  девочка окончила школу  на все пятёрки, потенциально могла получить серебряную  медаль.

Анализируем тесты мамы и дочки по дате рождения. Мама  совмещает работу и семью, брак по типу «судьба», доходная профессия, семья обеспечена. У мамы  первый психотип — 1111, 222, 4, 777, 999.  Биополе выше, чем у дочки. Хорошее слышание  близких (три 7),  оптимистичность (четыре 1), лёгкость на подъём (три 9).  Девочка — тоже  первый психотип с хорошим потенциалом качеств — 111, 22, 333, 55, 6, 99.  Ребёнок, сделанный с любовью, очень семейный и в то же время уже самостоятельный, последние 2 года живёт с бабушкой и дедушкой поближе к школе. занимается с репетиторами при необходимости, с семьёй встречается по выходным, все вместе много  путешествуют.

Пример четвёртый взят   мной  из интернета  на одном из  форумов , где рассматриваются реальные конкретные случаи.    Одна  мама спрашивала  совета насчёт  профориентации своего сына,  21 год, так как  он не может определиться с профессией. По тесту Пифагора мама —  3 психотип с тремя двойками, а сын второй психотип  с  пятью двойками.

Мама пытается направить уже взрослого сына, волнуется за него, поскольку он закончив техникум,отказался от этой профессии,  пошёл в институт и через год бросил, где-то поработал, куда-то хотел попасть, где его не взяли…. Смотрим его  тест по матрице Пифагора:  цифры-качества: 1,22222, 4, 5, 77, 999.

Анализируем:   ни одной заполненной строчки, столбика и диагонали…Ведомость (одна 1), сильное биополе (пять 2), высокие скорости жизни (три 9), интуитивность (две 7), чувствительность и эмоциональность (наличие 5), вампирический блок (интеллектуальный), то есть сын всегда задаёт вопросы своей маме,  но  насытить это любопытство невозможно, как будто ему и не нужны ответы… При этом  сын  достаточно интуитивен (две 7), чтобы найти свой путь, но мать всё время  переживает  и беспокоится  (у неё нет 3), а сын (у него тоже нет 3)  пытается побыстрее  решить проблему, и мечется из стороны в сторону. Тест  этого парня непростой, отражает сложные отношения  родителей в момент рождения ребёнка, лидерство женщины в семье и некое сопротивление рождению ребёнка со стороны родственников мужа.

Смотрим мамин   тест:  111, 222, 4, 66, 7, 88, 9.  Биополе ниже, чем у сына, он для неё  неуправляем.    Её ум (две 66) без троек (ни одной)  мало  работает на уровне  семьи (больше на работе), и  ей не хватает житейской логики.  Но ситуация такова, что   путь матери  (эзотерика)   ему не нужен, он не слушает советов  (у него  нет 3 и 6), а ведь  это люди, которые идут всегда своим путём, и не слушая вразумительных речей и опыта других.

Таким образом, рассмотрев 4 примера, я сделала  выводы:

1. Более успешными  являются  дети,  у которых  есть оба родителя,  и  мама уделяет максимальное внимание детям, и может влиять на отклонения в поведении, но и даёт  определённую свободу. Для  успешности  детей важна  общая атмосфера дома, обеспеченность семьи, эмоциональная стабильность матери, её уверенность в завтрашнем дне. Это общеизвестно.   Отношения — тонкая категория. 

2. Дети с  более низким биополем, чем у своих родителей, подвержены бОльшему влиянию с их стороны,  и  это отлично!  Особенно, если  это влияние выражается как поддержка, а не как подавление (компенсация значимости).  Дети с  более высоким биополем, чем у родителей,  могут  выйти из-под контроля и давления, склонны к сопротивлению и борьбе с родителями. Это может  отражаться на их учебной успешности (снижает её). Но поможет им продвигаться в социуме.

 

Для тех, кому важны отношения в семье

Получите   мою  консультацию, чтобы  узнать  соотношение своего биополя  и биополя  ребёнка (любого члена Вашей  семьи). Это поможет Вам наладить  более комфортные  ОТНОШЕНИЯ,  понять, «кто в доме хозяин», избежать   давления, манипуляций   и конфликтов.  Вы сможете   лучше управлять семейной  ситуацией и  почувствуете  себя  более счастливым человеком.

Skype ELENA201170

 

 

 

Автор

Елена Яворская

Психолог-кинезиолог, инструктор по гимнастике мозга, член Межрегиональной Ассоциации профессиональных кинезиологов (специализация - коррекция стресса и создание ресурсного состояния). Сертифицированный коуч-практик, консультант по вопросам: ОТНОШЕНИЯ, СЕМЬЯ, ДЕТИ, ЗДОРОВЬЕ, ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

1 комментарий

Добавить комментарий
  1. хочу консультации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Елена Яворская: психолог-кинезиолог, лайф-коуч © 2014