Тот факт, что имя, данное человеку при его рождении, определяет его характер, не вызывает сомнения, и вот почему.

Имя составляют буквы, а буквы — это звуки. Звук — это волна.

Каждый звук , будь то, например, А, Е или У — волна строго определённой частоты. Известно, что волны действуют на организм, причём волна каждой частоты воздействует по-своему. (Это явление давно используется в медицине.)

comment_CfTh07kqPR1icaL6KiZh7xT8mz2PNVPXПредположим, что буквы как звуковые волны, составляющие имя человека, действуют на него в моменты, когда окружающие  называют его по имени… Подобное происходит десятки  раз  в день на протяжении всей жизни.

Эти волны обладают способностью формировать в человеке разнообразные душевные качества, например, дерзость, осторожность, упрямство и прочее…

Вот какие качества формируют в человеке  те или иные звуки, записанные в виде  букв русского алфавита:

А — работоспособность

Б — авантюризм

В — стремление планировать жизнь

Г — брезгливость

Д — хваткость

Е — властность

Ж- стремление к эстетизации

З — занудство

И — уравновешенность и мудрость

Й — беспочвенные сомнения

К — стремление к замкнутости

Л — стремление к комфорту и телесным удовольствиям

М — стремление постигать жизнь через личный опыт

Н — сердечная привязчивость

О — консерватизм, принципиальность

П — непостоянство, умение достигать цели быстрым натиском

Р — твёрдость, верность слову

С — искромётность, умение обворожить, жажда славы

Т — жажда впечатлений

У — затаённая хитрость

Ф — чувство собственничества

Х — отзывчивость

Ц — стремление быть лидером в критической ситуации

Ч — жажда справедливости

Ш — хладнокровие

Ь — склонность к паникёрству

Ы — последовательность и жестокость

Э — эгоизм

Ю — романтизм

Я — стремление к самореализации

iТеперь, когда вы знаете, какую особенность вносит в характер человека каждая из букв русского алфавита, находясь в имени, для вас несложно будет определить набор  его поведенческих особенностей.

Источник:  книга С. Н.Попова  «Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя» Москва, 2003 год, издательство «Гранд», страницы 137-138.

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по этой теме
Ещё от Елена Яворская
Еще в разделе Нейро-лингвистическое программирование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *