Коучинговая программа Елены Яворской

“Профессия-Родитель”

Создание системы воспитания,

при которой ребенок неизбежно становится

самостоятельным и ответственным.


Зачем я это делаю

Мне было тогда лет 6. Мама привела нас с братом в детский садик, и я услышала, как маленькая девочка плачет навзрыд, а её мама кричит на неё, чтобы дочь скорее успокоилась, и она могла пойти на работу. Как же мне было жаль ту девочку! Какую боль расставания я слышала в этих звуках! Я понимала, что если бы та женщина говорила бы ласково и мудро, то девочка успокоилась бы. В тот момент я сказала маме, что когда вырасту, я буду объяснять мамам, как налаживать контакт с детьми. Но я, конечно же, надолго забыла об этом.

Более того, когда у мои дети были маленькие — сыну было едва 3 годика, а дочке было всего пару месяцев, в момент усталости я тоже могла прикрикнуть на своего малыша, хотя теперь вспоминаю об этом с содроганием, особенно когда смотрю на ситуацию его глазами.

В нашем обществе издавна бытует мнение, что материнская забота как бы оправдывает себя, и любые действия матери по отношению к детям приемлемы: крик, критика, шлёпание, психологическое насилие. И женщины, став взрослыми, чаще всего копируют действия своих матерей.

Вот и моя мама поведала мне, как бабушка, воспитывая троих детей одна после войны, придя домой после долгого рабочего дня, кричала на них от усталости и измождения. Крик был обычным делом. Бабушка не только кричала, но и запросто могла ударить, до крови. И ведь все «понимали», что «они сами виноваты» — не сделали то, что мама говорила.

Мне тогда казалось, что бабушка, будучи в хроническом стрессе, потеряв мужа во время войны, испытав боль утраты детей, умерших или погибших, «имела право» сердиться, срываться на близких. И кто тогда думал о том, что все модели поведения передаются по наследству и впечатываются в память навсегда?

Никто не знал, что в будущем появятся такие приемы, которые снимают устаревшие привычки, сформируют новые нейронные связи и навыки. Что будут сделаны открытия, позволяющие использовать невероятные возможности головного мозга: устранять негативные эмоции, создавать новые модели поведения, кардинально улучшать отношения.

Тогда все знали, что «нервные клетки не восстанавливаются», поэтому нельзя нервировать родителей. Все знали, что «мама всегда права», и её надо беречь. И еще важно «вернуть долг» родителям, потому что они «не жалели сил», чтобы вырастить нас хорошими людьми.

Насколько станут счастливыми, свободными, довольными собой эти хорошие люди, тоже никто не задумывался. Однако, сколько вы встречали в своей жизни абсолютно счастливых людей?

Чтобы воспитать счастливого ребенка, важно не только владеть грамотными приемами общения и воспитания, но самой быть в спокойном, радостном, счастливом состоянии души.

А вам это знакомо…?

  • Вы – родитель, который желает счастья своему ребенку, но не понимает, как это сделать практически;
  • Вы не можете найти общий язык со своим ребенком или не удовлетворены тем, как складываются ваши с ним отношения;
  • Вы не знаете, что делать, чтобы ребенок слушал Вас с первого раза;
  • Вашим единственным способом влияния остался планшет или телефон;
  • Вы устали от ежедневных вечеров, проводимых  за уроками. Ни на что больше уже не остается времени. Вы не знаете, как быть;
  • Вы постоянно ругаетесь с супругом из-за ребенка, спорите, как воспитывать, но от этого ситуация еще больше портится;
  • Вы давно уже живете только для ребенка. Именно он управляет в Вашей семье. Вы практически смирились с этой ситуацией, но легче от этого не становится.

Почему так происходит?

  • У Вас  нет системного подхода к решению проблем, отдельные рекомендации психологов  дают только разовые и  неустойчивые  результаты.
  • Их советы Вы применяете нерегулярно, часто срываетесь на крик, у Вас возникают негативные эмоции и  Вы  не знаете, как именно создать свою уникальную  систему воспитания.
  • Вы с трудом создаете доверие в отношениях, сами не всегда соблюдаете  правила и не держите границы. 
  • Вы начинаете излишне контролировать и снова теряете доверие.
  • Вам не хватает слов, а эмоции переполняют и мешают Вам вести диалог.
  • Вы невнимательно слушаете, что говорит ребенок /подросток.

Для кого эта программа: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

с детьми  предподросткового и подросткового возраста, которым важны гарантированные положительные изменения в области отношений с родителей и детей, а также супругов друг с другом.

Если Вы новичок в деле воспитания, у Вас единственный ребенок (дошкольник или учится в 1-4 классе)

Вы получите только 100% работающие приемы общения и воспитания, которые ведут к желаемому стилю жизни в семье, уважительному отношению к родителям, самостоятельности и ответственности ребенка.
 

Если Вы продвинутый родитель с двумя детьми:

Решение вопросов непослушания и нежелания учиться без лишних временных затрат и негативного воздействия на ребенка.
 

Если Вы опытный родитель, воспитывающий двух и более детей школьного возраста, абсолютно разных по характеру:

Легкое и эффективное решение вопросов воспитания и взаимопонимания с ребенком на основе авторского подхода, доказавшего свою результативность в процессе воспитания сотен детей.
 


 

Элементы программы и логика курса.

Для достижения взаимопонимания и создания доверительных отношений Вы пройдёте несколько шагов-модулей.

В первом модуле программы мы обсуждаем, как именно проявлять интерес к личности ребенка таким образом, чтобы у вашего ребенка было чувство полного принятия и своей нужности в семье. Для этого мы изучаем и внедряем конкретные приемы общения . И как только родители начинают применять новые навыки, их авторитет растет, а у ребенка сразу же возникает желание общаться и слушать родителей, полностью исчезает игнорирование слов взрослых и возникает уверенность в том, что он самый важный человек на свете. Чувство, что родители его любят и ценят, несмотря на свои успехи или неуспехи в школе, качества характера и поведение. Но для доверительных отношений важно совершить следующие шаги.

Во втором модуле «Прозрачность отношений» мы рассматриваем, как именно на основе взаимного принятия выстроить границы поведения ребенка, когда правила поведения, режим, поощрения и санкции он будет воспринимать как нечто, само собой разумеющееся. Правила не только дисциплинируют ребенка. Правила и нормы защищают ребенка от неопределенности и предотвращают избалованность и невротические реакции. Это важный компонент создания доверительных отношений и важное условие для развития и самосовершенствования ребенка. Ни один учитель не сможет научить детей и дать высокие результаты обучения, если не будет дисциплины в классе. Соблюдение правил снижает вероятность острых противоречий.

Третий модуль посвящён преодолению конфликтов на основе принятия правил и норм общения. Вы осваиваете способы урегулирования противоречий без крика и ссор, понимаете, как можно решать семейные ситуации дипломатично, не травмируя свои отношения. От проявления грубости или агрессии ребенка не остается и следа. Постепенно у вас появляется алгоритм спокойного взаимодействия с ребенком и увеличивается вероятность формирования доверия в отношениях.

Формированию доверия в семье посвящен четвертый модуль программы.

В ходе него вы понимаете, на каком именно уровне доверия находятся ваши детско-родительские и в целом семейные отношения, и выстраиваете тот уровень, который сейчас для вас наиболее комфортен. Это позволяет вам сформировать у ребенка привычку делать свободный выбор.

В пятом модуле «Возможность выбора» вы начинаете контролировать убеждения, влияющие на модели поведения и создавать новые возможности для самосовершенствования ребенка.

В шестом модуле вы осознаете, как сохранить естественную активность ребенка, жить и учиться без сопротивления и лени, улучшаете условия для самосовершенствования своего ребенка. Общение с ребенком становится удовольствием. Вы справляетесь с пассивностью и отсутствием цели у своего сына или дочери. У вас возникает ясность, как формировать самостоятельность и помогать ребенку взрослеть.

Одним из важных модулей программы является «Делегирование», который является важным звеном на этапе формирования взаимопонимания.

Вы прочувствуете и начнете воплощать в жизнь алгоритм передачи ответственности ребенку и формирования его самостоятельности.

Структурирование новых знаний, умений и навыков коммуникации в семье происходит в последних модулях программы. Вы не только понимаете, но и реализуете в жизни правила воспитания счастливой личности.

И в заключении курса я научу вас поддерживать в себе ресурсное эмоциональное состояние, вы будете общаться с ребенком только в отличном настроении, научитесь снижать эмоциональную температуру в своей семье и легко справляться с негативными эмоциями не только детей, но и других членов семьи. Это будет создавать прекрасную атмосферу единства и сплоченности в вашей семье, что повысит радость от общения и ваш личный авторитет.


Какие изменения вас ожидают

До курса

Вы сомневаетесь в правильности своих методов воспитания, т.к. результаты далеки от желаемых.

Ваш ребенок ленится, а все известные Вам способы воздействия не приводят к успеху.

Ваше слово для ребенка ничего не значит. Он реагирует только на крик или подарки

Вы уже наизусть знаете номер телефона учителя, т.к он звонит Вам по сто раз в день.

Родители одногруппников и одноклассников Вашего ребенка настаивают на переводе в другую группу, класс, школу.

Отношения с супругом стали заходить в тупик из-за разногласий в воспитании.

После курса

Вы точно знаете, какие методы воспитания и для чего Вы используете.

Вы целенаправленно воспитываете в ребенке именно те качества, которые считаете нужными.

Ваш авторитет для ребенка непоколебим. Вам есть, чем гордиться и чем хвастаться перед друзьями и коллегами. Ваша гордость – Ваш ребенок.

У учителя всегда есть повод Вам позвонить. Но Вы с радостью встречаете этот звонок, т.к. услышите только приятные слова о своем сыне или дочери.

В Вашем доме царит мир и покой. Каждый из членов семьи с радостью стремится домой, чтобы насладиться общением с близкими.

Вы с супругом обсуждаете вопросы, связанные с воспитанием детей, на одном языке.

У Вас целый набор «ключей» к решению конкретных ситуаций.

 

Уникальность и преимущества программы

  1. Самая актуальная и проверенная технология воспитания.
  2. Полностью работающая система, а не отдельные звенья. Пошаговая технология достижения результата.
  3. Практико-ориентированная программа. Самый короткий путь от знаний к реальным изменениям в отношениях.
  4. Рабочие тетради по курсу.
  5. Индивидуальный подход и обратная связь на занятиях.
  6. Коучинговый подход — работа на достижение результата.
  7. Доступная стоимость, возможность выбора варианта участия из трёх пакетов.
  8. Внедрение новых навыков — это экономия Вашего времени и сил.


О ведущем

ЕЛЕНА ЯВОРСКАЯ
ЕЛЕНА ЯВОРСКАЯ
  • Эксперт в сфере детско-родительских отношений.
  • Семейный психолог- консультант (более 12 тыс.часов практики).
  • Педагог-психолог высшей категории, опыт работы в сфере образования более 25 лет.
  • Дополнительные компетенции: кинезиолог с 2011 г. (специалист по телесной терапии), инструктор по гимнастике мозга с  2013 г.,  сертифицированный коуч стратегий поведения с  2014 г.
  • Руководитель уникального детско-родительского клуба “7-Я”в г. Москве (авторская оздоровительно-развивающая программа  по формированию стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта).  В клубе около 100 выпускников, у которых  улучшилась успеваемость и отношения в семье.
 

Отзывы участников курса.

 

Алла Гриб

Я решила пойти в эту программу, чтобы лучше понимать сына-подростка 15 лет. У меня не получалось справиться с пассивностью в поведении сына,  с отсутствием цели и  его постоянным сидением в  компьютере.

В ходе занятий при помощи Елены и других участников мне удалось посмотреть на наши отношения с сыном с другой стороны. Понять, что мое нетерпение и желание все сделать быстрее и правильнее привело к пассивности сына (ведь зачем что-то делать, если мама сама все сделает и решит).

 

В ходе занятий при помощи Елены и других участников мне удалось посмотреть на наши отношения с сыном с другой стороны. Понять, что мое нетерпение и желание все сделать быстрее и правильнее привело к пассивности сына (ведь зачем что-то делать, если мама сама все сделает и решит). Меня больше всего зацепила мысль, что у меня не так много времени, чтобы успеть научить, объяснить и подготовить к жизни, времени, пока сын еще хочет меня слушать и чему-то учиться у меня. Самым сложным в курсе было признаться себе, что в первую очередь надо менять себя, а не сына, менять привычные фразы и методы в общении. Важно было при выполнении домашнего задания услышать от сына, что там, где я ставила 9 баллов в “праве выбора”, сын ставил 4. Сейчас, по завершению программы, я стараюсь сдерживать себя, давая сыну возможность самому сделать выбор, что-то предложить или сделать. Недавно сын сам пришёл с предложением, как и сколько времени он собирается проводить за компьютером.

Я рекомендую этот курс  родителям, чьи дети скоро заканчивают школу, но ничего не делают, чтобы готовиться к экзаменам и не знают, чего они хотят в будущем


Ольга Чмиль

Почему я решила прийти в программу. За последние несколько месяцев отношения с дочерью 13 лет  ухудшились. Отсутствие взаимопонимания, ощущение потери авторитета. Проявление грубости и агрессии со стороны ребёнка ко мне.  Ранее не проявлялись данные проблемы. Не было конфликтов и ссор. Было полное послушание и уважение. Беспрекословное выполнение моих просьб, требований и прочего.

 

Какой результат я получила. Наладились отношения с ребёнком. Установились дружеские, доверительные отношения (хочется в это верить, и надеюсь, что так и будет в дальнейшем). В ходе  программы затронула мысль, что ребёнок это не моя собственность. Да, я мать,но …

Елена, желаю Вам удачи и успехов в Вашем деле. Очень рада знакомству с Вами. Даже за те несколько  встреч Вы дали мне много. Я реально по-другому стала смотреть на некоторые вещи и обстоятельства. Спасибо Вам большое за помощь!


Татьяна Дмитрик, мама мальчиков 11, 16 и 25 лет


Юлия Попова, мама девочки 13 лет


Елена Лыкашова, мама 15-летнего сына


Виктория Марро, мама 9-летнего сына


Наталья Калинина, мама 12-летнего сына


Варианты участия в программе

 

“СТАНДАРТ”

10 онлайн-занятий


Прослушивание курса без обратной связи


Без рабочих тетрадей


Полная стоимость
8000 руб

Акция 5000 руб

“ПРЕМИУМ”

10 групповых занятий


Теория и практика: прослушивание курса и выполнение заданий


Рабочие тетради по курсу


Обратная связь во время занятия

Полная стоимость 18000 руб

Акция 15000 руб

“VIP”

10 групповых занятий


10 индивидуальных сессий


Рабочие тетради по курсу


Индивидуальная сессия 1 раз в неделю


Обратная связь по текущей ситуации в любое время

Полная стоимость 35000 руб

Акция 30000 руб

 


До начала курса


Организационная информация

Занятия 1 раз в неделю.

Общая длительность программы — 10 занятий.

Начало  ближайшей программы 22 сентября 2020 г. в 20:00  времени Москвы. 

  1. Принять решения и оплатить курс. Варианты оплаты указаны в конце страницы.
  2. Доступ к онлайн-занятиям  будет по электронной почте.
  3. Установить программу ZOOM на свой компьютер.
  4. У Вас будет возможность просмотра материалов в записи  в  доступе по ссылке.
  5. Вы получите рабочие тетради по курсу по электронной почте и сможете  выполнять домашние задания.
  6. Активно участвуйте  в онлайн-встрече.

С меня — система, с вас — внедрение в повседневную жизнь.

Всё справедливо! Ваш результат зависит от того, насколько Вы внедряете.


ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНА ПРОГРАММА

  1. Вы экономите время на поиски информации и самостоятельные эксперименты.
  2. Вы экономите деньги за счет своих быстрых решений.
  3. Вы получаете поддержку эксперта, что защитит Вас от откатов, эмоционального выгорания и самосаботажа.
  4. Наш позитивный подход + понятное пошаговое обучение + мотивирующее окружение.
  5. Легкость, системность, быстрый проверенный путь к Вашим новым отношениям с ребенком.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

  1. Яндекс.Деньги в отделениях Евросеть или онлайн http://www.yandex.ru Счёт 410011861437644 или по прямой ссылке: https://money.yandex.ru/to/410011861437644
  2. На карту Master Card 5469 3800 1307 9396   
    • Получатель: Яворская Елена Александровна
    • Назначение платежа: пополнение текущего счета.
  1. PAYPAL  https://www.paypal.me/ElenaYavorskaya

После оплаты  сообщите на мои контакты, указанные ниже, способ и номер перевода.

Благодарю Вас за доверие и желаю успехов в формировании счастливой личности Вашего ребенка.

С уважением,  Ваш семейный консультант Елена Яворская.


Если есть  вопросы

Напишите  вопрос по проведению  мастер-группы в личное сообщение Яворской Елене на ФБ или другим любым способом:

https://www.facebook.com/elena.avorskaa

E-mail: professio.biz@gmail.com

Skype: ELENA201170

Телефон/ WhatsApp:  +79104508013

Я отвечу Вам в течение 1 часа.


Copyright 2020 — ©Елена Яворская — Все права защищены. 

на главную страницу