Хочу поделиться с вами своими наблюдениями на эту тему. Пару лет назад закончили школу 3 подростка из семей моего близкого окружения.
Я решила исследовать, зависят ли учебные успехи детей — выпускников от биополя мамы.
Я проделала это с помощью инженерно-математического анализа личности по дате рождения.
(Благодарю вас за то , что вы у меня есть и за ваши примеры, мои дорогие друзья!) 🙂
Вот первый пример: мальчик окончил школу с золотой медалью. Анализируем ситуацию.
Мама не работает, занимается полностью своей семьёй, второй психотип (1,22222, 33, 5, 777, 99), её биополе по тесту Пифагора сильное (пять 2), а значит, она имеет большое влияние на близких, и даже подавляет их, у неё есть гибкость и хитрость к достижению результата (наличие 5 и двух 9), льёт много «воды»- умеет легко говорить о жизни и слышит близких (две 3 и три 7), всегда много занималась детьми, нанимает репетиторов при необходимости. Сын — первый психотип (1111, 22, 33, 6, 99), умеет брать информацию в глубину, целеустремлённость (две 9), при эмоциональной критике может сделать всё качественно. В целом подросток несколько подавлен биополем родителей (у папы тоже 2 психотип)… Итак, у мамы с сыном два противоположных психотипа с разным набором качеств, вместе им интересно общаться, есть понимание (наличие двух 3) в каждом тесте и притяжение. Семья полная, зеркальный брак, хорошо обеспеченная.
Пример второй: мальчик закончил школу с тройками, всегда было лень делать домашние задания, во время выпускных экзаменов пытался сдавать на права в автошколе (это кармический ребёнок, у него это — попытка идти своим путём).
Анализируем: мама третий психотип (11, 22, 3, 44, 5, 6, 7, 88, 99), почти идеальный тест, но с двумя 4, которые всегда её тянут на работу, к ответственности за людей. Да и на работе ей везёт ( две 8), зарплата хорошая, высокое уважение, любимое дело. По тесту мама петух и дева, хочет быть на виду и быть вторым человеком после руководителя учреждения. Мальчик — второй психотип ( 1, 2222, 33, 4, 55, 6, 7, 99), с сильным биополем), его трудно что-то заставить делать, отсюда его инертность. По тесту у него хороший набор качеств, но при одной 1 возникает ведомость, отсутствие инициативы, даже для себя. Например, утром лень сделать простое дело, найти носки… Часто разговаривает вопросами. Мама периодически его воспитание доверяла бабушке, у которой биополе такое же, как у них обоих вместе взятых. Семья полная, кармический брак, средний достаток. У мамы с сыном контакт на 3, 5 и 7 (слышат друг друга). Мама иногда ведёт себя как начальник, а сын как исполнитель. В то же время сыну предоставлена относительная свобода и самостоятельность (мама, как 3 психотип, это ценит). В перспективе во взрослом возрасте вторые психотипы начинают сами продвигаться за счёт своего мощного биополя и отсутствия страха социума.
Третий пример: девочка окончила школу на все пятёрки, потенциально могла получить серебряную медаль.
Анализируем тесты мамы и дочки по дате рождения. Мама совмещает работу и семью, брак по типу «судьба», доходная профессия, семья обеспечена. У мамы первый психотип — 1111, 222, 4, 777, 999. Биополе выше, чем у дочки. Хорошее слышание близких (три 7), оптимистичность (четыре 1), лёгкость на подъём (три 9). Девочка — тоже первый психотип с хорошим потенциалом качеств — 111, 22, 333, 55, 6, 99. Ребёнок, сделанный с любовью, очень семейный и в то же время уже самостоятельный, последние 2 года живёт с бабушкой и дедушкой поближе к школе. занимается с репетиторами при необходимости, с семьёй встречается по выходным, все вместе много путешествуют.
Пример четвёртый взят мной из интернета на одном из форумов , где рассматриваются реальные конкретные случаи. Одна мама спрашивала совета насчёт профориентации своего сына, 21 год, так как он не может определиться с профессией. По тесту Пифагора мама — 3 психотип с тремя двойками, а сын второй психотип с пятью двойками.
Мама пытается направить уже взрослого сына, волнуется за него, поскольку он закончив техникум,отказался от этой профессии, пошёл в институт и через год бросил, где-то поработал, куда-то хотел попасть, где его не взяли…. Смотрим его тест по матрице Пифагора: цифры-качества: 1,22222, 4, 5, 77, 999.
Анализируем: ни одной заполненной строчки, столбика и диагонали…Ведомость (одна 1), сильное биополе (пять 2), высокие скорости жизни (три 9), интуитивность (две 7), чувствительность и эмоциональность (наличие 5), вампирический блок (интеллектуальный), то есть сын всегда задаёт вопросы своей маме, но насытить это любопытство невозможно, как будто ему и не нужны ответы… При этом сын достаточно интуитивен (две 7), чтобы найти свой путь, но мать всё время переживает и беспокоится (у неё нет 3), а сын (у него тоже нет 3) пытается побыстрее решить проблему, и мечется из стороны в сторону. Тест этого парня непростой, отражает сложные отношения родителей в момент рождения ребёнка, лидерство женщины в семье и некое сопротивление рождению ребёнка со стороны родственников мужа.
Смотрим мамин тест: 111, 222, 4, 66, 7, 88, 9. Биополе ниже, чем у сына, он для неё неуправляем. Её ум (две 66) без троек (ни одной) мало работает на уровне семьи (больше на работе), и ей не хватает житейской логики. Но ситуация такова, что путь матери (эзотерика) ему не нужен, он не слушает советов (у него нет 3 и 6), а ведь это люди, которые идут всегда своим путём, и не слушая вразумительных речей и опыта других.
Таким образом, рассмотрев 4 примера, я сделала выводы:
1. Более успешными являются дети, у которых есть оба родителя, и мама уделяет максимальное внимание детям, и может влиять на отклонения в поведении, но и даёт определённую свободу. Для успешности детей важна общая атмосфера дома, обеспеченность семьи, эмоциональная стабильность матери, её уверенность в завтрашнем дне. Это общеизвестно. Отношения — тонкая категория.
2. Дети с более низким биополем, чем у своих родителей, подвержены бОльшему влиянию с их стороны, и это отлично! Особенно, если это влияние выражается как поддержка, а не как подавление (компенсация значимости). Дети с более высоким биополем, чем у родителей, могут выйти из-под контроля и давления, склонны к сопротивлению и борьбе с родителями. Это может отражаться на их учебной успешности (снижает её). Но поможет им продвигаться в социуме.
Для тех, кому важны отношения в семье
Получите мою консультацию, чтобы узнать соотношение своего биополя и биополя ребёнка (любого члена Вашей семьи). Это поможет Вам наладить более комфортные ОТНОШЕНИЯ, понять, «кто в доме хозяин», избежать давления, манипуляций и конфликтов. Вы сможете лучше управлять семейной ситуацией и почувствуете себя более счастливым человеком.
Skype ELENA201170
нина
02.08.2016 в 21:35
хочу консультации