Выбор профессии и специальности,  поиск себя, повышение квалификации, кардинальная смена профессии — с каждым из нас  это происходит  рано или поздно…В первый раз —  в 14-17 лет, когда подросток выбирает профессию.

Проведение  коуч-сессий по профориентации и самоопределению  имеет отличные результаты: у подростка не остаётся сомнения в своё выборе  своего профессионального будущего.  Этот результат достигается на базе  выявления сильных и слабых сторон личности подростка, уровня веры в самого себя, качественной постановки цели с учётом базовых потребностей подростка, определения стратегии достижения цели, моделирования стратегий успешных людей,  устранения внутренних конфликтов. Создаётся  фокус  на ближайшие  и регулярные действия по достижению цели.

Коуч-группа для   старшеклассников 15-17 лет  велась очно-заочно:  1 раз в неделю во время очной    2-часовой встречи, а также онлайн. Все темы  занятий  публиковались в закрытой группе для участников  в социальной сети «ВКонтакте», где можно было написать комментарии, задать вопросы, прослушать  мотивационные аудио и просмотреть видео – выступления успешных людей, например, Энтони Роббинса, Николая Латанского и др.

Важными  элементами обучения в коуч-группе являются:    

Обучение  по международному стандарту.

Практическая отработка навыков.

Сертификация.

Трансформация  целей жизни, отношений.

Девиз современного подростка  поколения Z (после 2000 г.р.): «Слушай меня, понимай меня, говори со мной, цени меня». Формат  коуч-группы прекрасно сочетается с особенностями нового поколения.

Кому подходит эта программа? 
— тем, хочет стать более организованным и эффективным человеком, 
— тем, кто хочет иметь более доверительные личные, семейные, деловые отношения, 
— тем, чья  будущая профессия будет связана с коммуникацией с людьми.                   

                      

              Полная тематика курса «Навыки личной эффективности»

  1. Мышление и речь. Секреты понимания «между строк».
  2. Мышление и достижение целей.
  3. Психология базовых потребностей.
  4. Речевая упаковка для сбора информации.
  5. Эффективная обратная связь как фактор развития.
  6. Как сделать критику фактором своего стремительного роста.
  7. Бесконфликтное общение. Отношения: личные и деловые.
  8. Мотивация. Механизм самоопределения.
  9. Как вести личный проект: с нуля до результата.
  10. Ориентация на результативность жизни. Этапы планирования результата.
  11. Матрица расстановки приоритетов. Создание убедительного будущего.
  12. Как избавиться от перегруза и нехватки времени.
  13. Подведение личных результатов и успехов за 2015 год (личные качества, учёба, отношения).
  14. Создание цели и плана (стратегического вИдения) на 2016 год.
  15. Блоки на пути к новым идеям и  их устранение.
  16. Алгоритм выхода из проблем.
  17. Упражнение «Веление Сердца». Создание ключевого решения.
  18. Упражнение «Театр жизни», как провести доверительную беседу с близким человеком.

 

Результаты участников курса:

 

  1. Лучше понимают себя                                                                           100 %
  2. Возросла рефлексия (самоанализ)                                                      87 %
  3. Стали лучше понимать других людей                                                  50 %
  4. Стали более терпимым к  словам и поступкам других людей            50 %
  5. Выработали для себя перспективу жизни на несколько лет вперёд  87 %
  1. Получили алгоритм принятия решений                                                 62 %
  2. Создали свой личный проект и готовы  к его реализации                   75%
  1. Хотели бы углубить свои знания в области

    личной эффективности/ влиянии на других людей/ отношениях /           87 %

 

Тезисы  выступления на конференции «Карьерный коучинг для школьников» 

  1. Механизм самоопределения и технология коучинга: специально для поколения Z. «Слушай меня, понимай меня, говори со мной, цени меня».
  2. Как реализуется концепция эффективности в групповой работе: цель, результат, состояние.
  3. Ориентация на результативность жизни. Самая актуальная  для подростков  тема «Как  создать  личный проект: с нуля до результата».
  4. Создание новых стратегий поведения:  трансформационный смысл коучинга (на примерах).

Презентация
https://drive.google.com/file/d/0Bx8sfpk_du4LMjdITlpvRWp3WGc/view

Cертификат спикера

Еще по этой теме
Ещё от Елена Яворская
Еще в разделе Коучинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *